среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодние подарки!/Christmas gifts

Что подарить на праздники??? Этот вопрос мучает многих людей в канун нового года! В этом году возможности ходить по магазинам у меня не было, поэтому для своих родных, я решила сделать подарки сама. Теперь это уже конечно не будет сюрпризом, но я очень надеюсь, что им понравится, я старалась!






Я использовала дизайн вышивки из журнала Cross Stitcher Октябрь 2008 года. Это очень простые в исполнение "мини" вышивки, которые не займут у вас много времени, цвета думаю можно подбирать произвольно, от этого они будут еще интереснее и оригинальнее. А так же можно использовать  золотое или серебряное мулине - металлик, и придать вышивка новогоднего блеска и огоньков.

Оформлены в виде подушечек, задняя часть из яркой, новогодней ткани, набиты синтепоном, ну и ленточка для удобства.  Их можно использовать, как украшение для елки или подушку- игольницу. Главное, что бы они поднимали настроение и радовали глаз.

Вот такая новогодняя идея. Дарите радость и хорошее настроение своим близким!



4 комментария:

  1. Здорово! Особенно последние 2 фотографии мне понравились. Снеговик на ёлке и свечка на свечке. Хорошо бы посмотреть как они смотрятся в свете огня

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Ну может и такую фотосессию можно сделать для работ, просто при дневном свете видны все цвета, и при свете огня были фотографии в прошлый раз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивые получились подарочки! Праздничные, яркие, очень душевные и уж конечно, не сравнятся с покупными магнитиками и брелоками. Молодец, что решила делать подарки сама)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня дочка еще очень маленькая и по магазинам особо не походишь,вот и делали все подарки дома)Спасибо за хорошие слова, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить