суббота, 23 февраля 2013 г.

Чехол для ножниц/Case for shears

Решила я сшить себе чехол и маячок для маленьких ножниц. Так много разных вариантов, пробовала разные формы и размеры. И вышивку сделала для чехла (дизайн вышивки встретила вот в этом блоге Фекла "Схемы вышивки"), но все кончилось тем что при неправильном проглаживании (на большой температуре, случайно получилось) я ее испортила, канва вокруг съежилась и пришлось ее обрезать. И вот что в итоге получилось, довольно просто, но мне нравится)



    
Чехол плотный, ткань все тот же китайский хлопок, уплотненный флизелином, очень нравится эта расцветка, жаль что остались совсем маленькие кусочки, закрывается на липучку (что бы ножнички не выпали), украсила декоративными булавкой и наперстком Маячок, бискорню на ленточке. Первый раз вышивала на цветной канве, очень интересно получается, можно поэкспериментировать и с другими цветами.


Если будет желание поделитесь, а как вы стираете и гладите вышивку? Так как вышиваю я не очень давно, могу не знать всех примудростей, заранее спасибо!)))

4 комментария:

  1. Все очень хорошо получилось. По-видимому в ткани канвы есть синтетические волокна. У меня маленький опыт в вышивании, я стирала один раз в мыльном растворе, а глажу всегда с паром и с изнанки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Я вроде тоже все сделала как надо, но видимо канва была с синтетикой и не выдержала температуры утюга, я еще иногда через влажную тряпочку глажу, так еще надежнее, но в этот раз торопилась и позабыла))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь ножничкам будет не холодно зимой =)

    ОтветитьУдалить